Дизайн бюро Сергея Морозова - разработка логотипов, фирменного стиля, создание сайтов, буклетов

логотипы
Логотип является лицом компании, поэтому мы стараемся подойти к данному направлению с особенной тщательностью. Первым условием для создания логотипа и бренда в целом является такой критерий, как уникальность, непохожесть на аналоги. Зачастую это требует и нестандартного подхода. В проекте закладывается не только картинка, но и элементы непосредственно работающие на подсознательном уровне. Не даром в развитых странах это направление считается одним из наиболее сложных. Помимо эмоциональной и смысловой нагрузок продукт должен быть запоминаемым, зачастую в нем должны закладываться более сложные смысловые элементы, недостоупные при беглом рассмотрении, но четко откладывающиеся в подсознании, определяя дальнейший ход мысли в необходимом направлении. Соответственно мы не используем методику механического подбора элементов, а напротив, любая деятельность в данном направлении начинается с разработки уникального образа, который напрямую или в качестве элемента должен находиться в самом логотипе, или в качестве дополнительного элемента фирменного стиля.
Напоминаем, что в нашем проекте учавствуют только выпускники Московского Художественно-промышленного университета имени С.Г. Строганова выпуска до 2000 года.
WEB-дизайн
WEB-дизайн является одним из продолжений бренда, начинающегося с логотипа и фирменного стиля. Сейчас это считается наиболее популярным видом рекламы. Хотя, как показывает практика, самым действеннным двигателем рекламы является сам продукт и его этикетка. Во всём мире люди, занимающиеся программированием сайтов - это професиионалы - программисты. WEB-дизайнеры на 90% состоят из программистов, т. е. людей с математичкским образованием или представителями любых других профессий технической направленности. Ваш выбор состоит в том, чтобы заказывать сайт у представителей технических профессий, или у художников. По логике имиджем сайта должен заниматься дизайнер, а программированием должен заниматься программист под руководством автора идеи, поскольку заказ бренда и имиджа (образа) в различных компаниях у разных людей ведет к распаду общего впечатления от концепции. Таким образом, и тем, и другим не может заниматься человек по настоящему сведущий в одной из этих двух областей. Логически напрашивается вывод, что для брендирования продукта в интернете необходимо обращаться к автору концепции и автору бренда и только потом обращаться к человеку с пометкой WEB, иначе появится 100% риск лишиться изначального смысла и идеи бренда. Сейчас интернет пестрит обьявлениями о разработке логотипов (в структуре WEB-Icons) Web-программистами. Результат в данном случае предсказуем.
Полиграфия
Полиграфия занимает особое место в нашей структуре. В спектр наших услуг входит дизайн и вёрстка брошюр, буклетов, каталогов, листовок, дипломов, оформление и вёрстка книг , журналов, разработки дизайнов календарей, билбордов, постеров. В данном направлении Вы можете быть уверены, что любая идея заказчика будет воплощена и адаптирована в максимально презентабельной форме. Среди наших заказчиков «Госкомспорт РФ», «Мосгортранс», многие туристические агентства, страховые компании, дизайн-бюро и.т.д. Помимо дизайн - макетов могут быть выпонены полностью илюстрированные авторские проекты.

Клиенты

Наши партнеры: Мосгортранс, CASIO, Paulaner, Газпром, Baskin-Robbins, Элекс Полюс, ЕвроОкна, Билайн, ГОСКОМСПОРТ России и др.